Клиника ГЕЛИОС в городском квартале Хоэнштюккен

Гостеприимство

Все одно- и двухместные палаты оснащены душем и WC, имеют телевизор. Сопровождающие лица могут быть размещены как в семейном помещении в самом отделении, так и в одной из наших гостевых секций.
В нашей клинике доминирует атмосфера уважения и заботы как о наших «лёгких», так и о самых тяжелых  пациентах, а ориентиром в работе нам служит благоговение перед феноменом Жизни.
Вне плана лечения мы стремимся придать нашим пациентам чувство защищённости, но в то же время мы поддерживаем их самостоятельность в виде целого спектра предложений, в который входит дискотека, настольный теннис, изготовление поделок, посещение магазинов, прогулки по окрестностям.
Мы имеем два плавательных бассейна, одним из которых можно пользоваться помимо терапевтических процедур. Особую популярность у наших пациентов и гостей имеет наш собственный зоопарк с кроликами, зайцами, козами и собаками, которых можно погладить.

Гостиницы

Родственники и сопровождающие лица имеют возможность разместиться в нашем лечебном заведении. Мы со всей однозначностью приветствует размещение родственников, так как они являются важным фактором процесса реабилитации.
При желании разместиться в близлежащих гостиницах мы рекомендуем следующие из них, в которые Вы можете обратиться.

контакт

Hohenstücken

Hospitality

The single and double rooms are all equipped with a shower and WC as well as a television. Accommodation for accompanying persons is available both in the family rooms in the ward and in one of our separate guest wings.
We live in an atmosphere of appreciation and integration for our slightly and severely affected patients according to the guidelines of the reverence for life.
Outside the treatment plan, a feeling of security is conveyed on the one hand and, on the other hand, autonomy is encouraged through a wide range of offers, such as a disco, table tennis, crafts, shopping sprees, and excursions to the surrounding areas.
We have two swimming pools, one of which can be used outside of therapy. Our own petting zoo with rabbits, hares, goats and dogs is very popular with our patients and guests.

Hotels

Family members and accompanying persons have the possibility of being accommodated in our establishment. We welcome the accommodation of family members because they are an important factor for rehabilitation.
If accommodation in a nearby hotel is desired, we recommend the following hotels, which you are welcome to contact: 

Contact

  • HELIOS International Office Lutherplatz 40
    47805 Krefeld (Düsseldorf)
    Germany
    Phone +49 30 68 323 885 Fax +49 21 51 32 1908