Клиника в г. Бад-Эмс

Клиника в г. Бад-Эмс

Клиника системы общей местной больнично-страховой кассы (AOK) в г. Бад-Эмс является специализированной клиникой в сфере кардиологической и ортопедической реабилитации. Она расположена в красивой местности, прямо на берегу небольшой реки Лан в традиционном курортном городе Бад-Эмс. В специализированной клинике проводится лечение пациентов, которые намерены восстановиться, например, после инфаркта или после имплантации тазобедренного сустава.   

Нам бы хотелось, чтобы наши пациенты хорошо себя чувствовали в Бад-Эмсе и чтобы они как можно быстрее снова обрели утраченные силы. С этой целью в клинике г. Бад-Эмс современные методы лечения предложены в комбинации с отличным сервисом и комфортабельным размещением.

Знакомство со специализированными отделениями

Наиболее частыми показаниями для последующего лечения в ортопедическом отделении клиники ГЕЛИОС являются следующие:

Выраженная нестабильность суставов и ограниченность объёма движений после непосредственно предшествовавшего консервативного или хирургического лечения костных или суставных заболеваний, включая замену костей и суставов, смену суставных протезов (полный эндопротез бедра, коленного и плечевого сустава).

Можно говорить о наличии показания к кардиологической реабилитации, если возникла необходимость проведения реабилитации. Это означает, что в результате  заболеваний сердечно-сосудистой системы возникли повреждения структуры организма, например, сердца, или нарушения в функциях организма, например, насосной функции сердца, которые приводят не только к временному снижению работоспособности в будничной жизни, к снижению активности в общественной деятельности и которые требуют, помимо проведения лечебных мероприятий, осуществления мер по реабилитации пациента.

Возможности /Перспективы терапии

Клиника в г. Бад-Эмс предлагает, в частности, следующие физические процедуры:

  • Физиотерапия / Лечебная гимнастика 
  • Лечебный бассейн
  • Массаж
  • Электротерапия и т.д.

Кроме того, клиника располагает большим гимназическим / многоцелевым залом, тренажерным залом, учебной кухней и несколькими помещениями для проведения групповой терапии. Для пациентов, зависимых от проведения диализа, в непосредственной близости от клиники есть возможность проведения диализной терапии.

  • alho_bad-ems_Neubau_03.jpg

контакт

Bad Ems

Helios Clinic Bad Ems

The AOK Clinic Bad Ems is a specialist clinic for cardiology and orthopaedic rehabilitation and is scenically situated on the Lahn River in the traditional "Kaiserbad" (former Emperor's bath) Bad Ems. Treated patients include those that wish to be fit again after, for example, a heart attack or hip joint implant.

We wish to ensure that our patients feel comfortable in Bad Ems and help them take up their former capabilities as quickly as possible. To do this, we offer modern medicine in combination with outstanding service and comfortable accommodation in our AOK Clinic Bad Ems.

Presentation of the specialist departments

The most common indications for follow-up treatment in the orthopaedic
department of the HELIOS AOK Clinic are:
Pronounced joint instability and deficiency in the movement of joints immediately after previous conservative or operative treatment of bone or joint disorders, including bone and joint replacement surgery or joint prosthesis replacement (total endoprostheses of the hip, the knee and the shoulder joints).
The indication for cardiological rehabilitation is given if rehabilitation is necessary. This means that damage to the body structure (e.g. of the heart) or the body function (e.g. pump function of the heart) are present due to the cardiovascular diseases, and these restrict everyday activities, prevent full participation in social activities, and require rehabilitation services above and beyond curative treatment.

Options/prospects through therapy

In the AOK Clinic Bad Ems, the following physical services are available:

  • Physiotherapy/occupational therapy
  • Exercise pool
  • Massage
  • Electrotherapy, etc.

In addition, the Clinic has a large gym and/or multi-purpose hall, a fitness room, an educational kitchen, as well as several group therapy rooms. Dialysis patients have the possibility of going for dialysis in the immediate vicinity of the Clinic.

  • alho_bad-ems_Neubau_04.jpg

Contact

  • HELIOS International Office Lutherplatz 40
    47805 Krefeld (Düsseldorf)
    Germany
    Phone +49 30 68 323 885 Fax +49 21 51 32 1908